Как проводить презентации

Каждому из нас доводилось посещать множество встреч. Когда вы слушатель, вы легко можете отличить плохую встречу от хорошей. Гораздо сложнее это сделать, когда вы выступаете.

Подробнее...

Степень ответственности (тест для менеджеров)

тест для менеджеров

Ответьте на приведенные ниже вопросы для самопроверки и заполните профиль ответственности. Хотя эта оценка используется прежде всего для выяснения типа личности менеджеров-новичков, ею могут пользоваться и опытные управленцы, желающие лучше понять степень развития тех или иных своих навыков.

Подробнее...

Корпоративная культура

Корпоративная культура определяется вашим поведением. Она начинается не с низов — таким образом она вообще не может быть установлена. Даже если сотрудники построили позитивную культуру, их руководитель способен ее разрушить. Помните: культура отражается в «тени лидера». Это не те ценности, о которых вы говорите, а те, которыми вы живете.

Подробнее...

Взаимное уважение и доверие — необходимые условия успешности компании

Согласно методологии Адизеса, взаимное уважение и доверие — это необходимые условия успешности компании. Между тем, руководители редко задумываются о том, есть ли оно между ними и подчиненными.

Подробнее...

Переход от предпринимательского менеджмента к системному

На принципе цикличности построены многие теории — от развития вселенной до эволюции человеческой жизни, и менеджмент — не исключение. Каждый, кому доводилось руководить компанией в эпоху перемен, наверняка замечал сходство процессов, протекающих в живом организме и в организации.

Подробнее...