Мы проводим эксперименты каждый день, например знакомимся с новыми людьми или заказываем в кафе незнакомое блюдо. У каждого есть возможность ...

Давайте посмотрим на подразделения, на организации как на системы. Эффективно работающие системы не всегда приятны во всех отношениях — любая ...

Мы рассмотрели задачи всех сотрудников фронт-офиса. Об обмене и прямых продажах поговорим в разделе «Каналы продаж». А теперь подробнее рассмотрим ...

В отличие от большинства распространившихся упрощенных подходов к бизнес-коучингу эннеаграмма представляет собой подробную карту личности — ее сильные и слабые ...

Автор брейншторминга, или мозгового штурма — американец Алекс Осборн, сооснователь известного рекламного агентства BBDO. ...

Один из самых известных методов называется «Задача с зефиром». Команде выдается 20 длинных макаронин, ярд лески, ярд скотча и кусочек ...

Каждый из нас хоть раз участвовал в мозговом штурме, который с треском провалился. Причины провалов могут быть самыми разными. Например, ...
Показать больше