Прежде чем дать проекту название (осуществить нейминг), позиционировать и продвигать его, определите свое место в этом мире. Сейчас много говорят ...

Мы проводим эксперименты каждый день, например знакомимся с новыми людьми или заказываем в кафе незнакомое блюдо. У каждого есть возможность ...

Давайте посмотрим на подразделения, на организации как на системы. Эффективно работающие системы не всегда приятны во всех отношениях — любая ...

Мы рассмотрели задачи всех сотрудников фронт-офиса. Об обмене и прямых продажах поговорим в разделе «Каналы продаж». А теперь подробнее рассмотрим ...

В отличие от большинства распространившихся упрощенных подходов к бизнес-коучингу эннеаграмма представляет собой подробную карту личности — ее сильные и слабые ...

Автор брейншторминга, или мозгового штурма — американец Алекс Осборн, сооснователь известного рекламного агентства BBDO. ...
Показать больше