Один из самых известных методов называется «Задача с зефиром». Команде выдается 20 длинных макаронин, ярд лески, ярд скотча и кусочек ...

Каждый из нас хоть раз участвовал в мозговом штурме, который с треском провалился. Причины провалов могут быть самыми разными. Например, ...

Раньше мы моделировали реальность одного закупщика. Но часто наш продажник Вася имеет дело не с закупщиком, принимающим решения, а с ...

Мэтт — представитель седьмого типа личности. Три года назад он руководил производством в международной промышленной многопрофильной компании, производящей продукты питания ...

Но как создать среду, в которой будет не страшно идти на риск? Для этого в первую очередь необходимо стимулировать экспериментаторов ...

Эндрю - глава организации с солидной репутацией в сфере банковских услуг, занимающейся обслуживанием корпоративного бизнеса. ...

Моделирование восприятия стоимости клиентом — одновременно и простая, и сложная задача. С одной стороны, существуют стандартные модели классификации товаров и услуг ...
Показать больше