Концепция трех П: персонал, процесс и прибыль - Проблемы с прибылью

Концепция трех П: персонал, процесс и прибыль - Проблемы с прибылью

Проблемы с прибылью

Проблемы с прибылью могут принимать различные формы и масштабы.

Однако важно, чтобы вы не пренебрегали ими, пытаясь продвигать или продавать ваш продукт. Любой серьезный клиент ВСЕГДА думает о них. Если вашего потенциального клиента НЕ интересует вопрос доходов, то вы говорите не с тем человеком, который вам нужен!

Когда вы описываете потенциальному клиенту, как можете помочь ему решить проблемы с прибылью, ваши тезисы практически всегда заканчиваются фразой «так, чтобы вы...». И она часто становится финальным звеном в цепи взаимосвязанных внутренних и внешних факторов (в число которых вы включили и ваш продукт). Например,

  • так, чтобы вы продавали больше;
  • так, чтобы вы продавали чаще;
  • так, чтобы вы продавали по полной цене;
  • так, чтобы вы избегали скидок;
  • так, чтобы вы открыли новые рынки;
  • так, чтобы вы расширили продуктовую линию;
  • так, чтобы вы снизили издержки;
  • так, чтобы вы производили и распространяли продукт
  • более эффективно;
  • так, чтобы вы сократили время вывода продукта на рынок;
  • так, чтобы вы производили перекрестные продажи*;
  • так, чтобы вы могли увеличить сумму покупки;
  • так, чтобы вы открыли новые каналы;
  • так, чтобы вы повысили цены;
  • так, чтобы вы увеличили свою маржу;
  • так, чтобы вы снизили себестоимость единицы товара;
  • так, чтобы вы начали продавать франшизы;
  • так, чтобы вы предоставляли право использования вашего продукта;
  • так, чтобы ваши акции выросли в цене;
  • так, чтобы вы получали больше наличных средств.

Спойлер**

Если ваш бизнес предлагает решение проблем с персоналом, вероятно, вы с грустью читали списки проблем с процессом и прибылью. Открою вам секрет: 100% всех этих проблем — на самом деле замаскированные проблемы с Персоналом.

Почему? Потому что кто-то руководит неэффективным процессом, но не исправил ситуацию. Кто-то еще владеет убыточной бизнес-единицей или продуктом, но не в состоянии определить проблему, повлиять на ее последствия и исправить ситуацию. Так что если вы решаете проблемы с персоналом, то можете вести разговор о маркетинге на всех этих уровнях и у вас в три раза больше шансов добиться успеха!

Ссылки

* Перекрестные продажи (cross-selling) подразумевают предложение купить помимо основных и заказанных еще и дополнительные / связанные продукты. Прим. ред.

* Спойлер (жарг., от англ. spoil — «портить») — в кино, компьютерных играх, литературе преждевременно раскрытая важная сюжетная информация, которая разрушает задуманную авторами интригу, не дает ее пережить, прочувствовать самостоятельно и лишает зрителя/игрока/ читателя некоторой части удовольствия, чем портит общее впечатление. Прим. перев.

См. в Библиотеке: Бери И делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга / Дэвид Ньюман.