Шоу-рум представляет собой полностью обустроенную квартиру в построенном или строящемся доме . Главная цель шоу-рум — продать атмосферу будущего дома. Здесь становится неважным, реализуете вы готовые квартиры или долевое участие.
При любом подходе шоу-рум выполняет свои задачи и помогает продавать . Наличие шоу-рума наглядно демонстрирует качество строительства, показывает эффективность планировочных решений, рисует красивую картинку в сознании клиента, формирует желание купить.
Количество квартир
Количество квартир, оформляемых в качестве шоу-рума, может быть различным. Все определяется задачами, которые вы хотите решить при помощи этого инструмента, и бюджетом. Если одно из преимуществ вашего проекта — продуманная функциональная планировка квартир любого типа и вы хотите сделать на этом акцент, то оформляйте одно-, двух- и трехкомнатные квартиры по одной каждого типа.
- Если у вас осталось много трехкомнатных квартир, то оформляйте этот тип и показывайте все преимущества данного предложения.
- Если вы стремитесь подчеркнуть качество продукта, то достаточно показать его на примере одной квартиры наиболее популярного типа.
Мы рекомендуем оформлять все виды квартир, и вот почему.
- В однокомнатной квартире легче продемонстрировать, как эффективнее организовать жизненное пространство на небольшом количестве квадратных метров.
- Двухкомнатная подходит для того, чтобы показать, как может проживать молодая семья с ребенком.
- Трехкомнатная квартира — подходящий вариант, чтобы предложить наиболее комфортный стиль жизни, когда у родителей своя спальня, у детей — своя, а гостиная представляет собой зону отдыха и общения.
В любом случае обустройство шоу-рума должно соответствовать не только вашему видению, но и предпочтениям покупателя
Сотрудники
Опыт подсказывает, что показами в шоу-руме должен заниматься отдельный человек, который постоянно там находится Этот менеджер спокойно рассказывает о квартире, демонстрирует основные преимущества этого проекта . Он не торопится в офис продаж, у него не разрывается телефон от звонков клиентов . Главная его задача — эффективно погрузить посетителя в атмосферу уюта, раскрыть продукт. Менеджер офиса продаж, чтобы не отрываться от рабочего процесса, может передавать клиента этому специалисту. Помимо демонстрации квартиры менеджер в шоу-руме следит за его чистотой и элементами создания соответствующей атмосферы для продаж
Режим работы
Мы уверены, что режим работы шоу-рума по ряду причин должен соответствовать режиму работы отдела продаж. Во-первых, если его посещает клиент, вы не ограничиваете последнего, предлагая выбрать удобное для него время. Это своего рода сервис. Во-вторых, шоу-рум может служить площадкой для показа риелторами. В этом случае вы открыты для них и с легкостью принимаете входящий поток клиентов, поступающих из агентств недвижимости . В-третьих, шоу-рум может использоваться для объяснения риелторам особенностей вашего продукта . При большом потоке посетителей и ограниченном времени работы шоу-рума возникают накладки, что может создать некомфортные для людей условия. Индивидуальный подход — один из определяющих факторов при выборе квартиры, и таким образом вы его обеспечиваете.
Отделка
В шоу-руме следует продемонстрировать полную отделку. Если вы продаете квартиры только с отделкой или предлагаете ее как дополнительную опцию, продемонстрируйте ее при помощи этого инструмента. Дайте возможность увидеть, потрогать, оценить качество строительства и ремонта . Очень часто клиент, отказавшийся от ремонта при покупке квартиры, на этом этапе соглашается. Потому что он больше не боится, что не получит нужного качества.
Меблировка
Во-первых, при помощи меблировки можно показать эффективность планировочных решений — как удобно и красиво расположить необходимую мебель.
Во-вторых, благодаря стилю и дизайну мебели легче подчеркнуть концепцию проекта . Если вы продаете европейское качество, то подбирайте мебель в стиле минимализма Если среди ваших покупателей много людей с консервативным подходом к выбору жилья и вы продаете квартиры большой площади, то обустройте шоу-рум мебелью в классическом стиле.
В-третьих, при помощи меблировки проще продемонстрировать функциональную часть будущей жизни покупателя в новой квартире . Например, как разместить в спальне взрослую кровать и кроватку для новорожденного . Или как расположить в детской две подростковые кровати . Все зависит от покупателя . Цели клиента при покупке жилья, его портрет должны быть главными ориентирами при оснащении шоу-рума . Чтобы снизить затраты на его организацию, договоритесь с поставщиками мебели о партнерстве В обмен на места для демонстрации их товара и возможность разместить каталоги и визитки они бесплатно (или почти бесплатно) предоставят вам мебель.
Декорации
Не забывайте, что уют складывается из мелочей Пригласите декоратора, чтобы он помог вам в нежилой квартире создать ощущение полноценного быта . Этому поможет множество элементов — оформленные окна, забытый плед и книга на диване, скатерть и посуда на кухне, часы в гостиной и будильник на тумбочке в спальне, живые цветы по всей квартире . Покажите течение жизни, сформируйте желание остаться.
Атмосфера
Атмосфера, в которую вы погружаете посетителя, бывает решающей при выборе . К элементам ее создания можно отнести чистоту. Этот аспект всегда ценится . Чистый воздух . Оптимальная температура в помещении в разное время года . Свет также создает уют. Причем свет используется не только для того, чтобы осветить помещение в темное время суток . Многоуровневое освещение — элемент дизайна и атмосферы . Вода поможет продемонстрировать работу сантехники, исключить слухи о плохом напоре (если они есть) . Напоите гостей чаем, позвольте воспользоваться туалетом.
Кстати, о чае . Помимо него вы должны позаботиться о наличии в шоу- руме питьевой воды, кофе и... свежей выпечки . Американские риелторы экспериментально доказали, что из двух домов, которые показывают покупателю, он выбирает тот, где пахнет свежей выпечкой . Высший пилотаж — продемонстрировать таким образом работу печи и вытяжки . Уверены, потенциальные покупатели стали бы об этом говорить.
Еще один немаловажный элемент, который поможет поддерживать чистоту, — это бахилы. при посещении шоу-румов лишь в единичных случаях клиенту предлагается присесть, чтобы надеть бахилы. Обычно покупатель при этом опирается на стену. Позаботьтесь о наличии пуфика или стула. Разместите рядом столик, куда можно положить сумку, надевая бахилы. В зимнее время года не стоит также забывать про вешалку.
Указатели
Если вы организовали шоу-рум, то постарайтесь грамотно донести информацию до потенциальных покупателей . Для этого при въезде в микрорайон укажите на плане проекта, где находится шоу-рум (его адрес и схему прохода к нему) . Реализуется это при помощи включения такой информации в рекламное оформление забора или установки отдельного знака Естественно, оформление информации должно соответствовать фирменному стилю вашей компании или проекта.
Табличка на подъезде
На входной двери в подъезд следует поместить табличку с указанием номера квартиры, режима работы и телефона сотрудника . Чтобы клиент не ждал и не нервничал, а позвонил и договорился о встрече . Или некоторое время подождал отлучившегося специалиста.
POSM
В каждом шоу-руме должны быть раздаточные материалы . Ваши — буклет о проекте, карта проекта, буклет с вариантами отделки и т. д . И партнеров, которые помогли вам оформить шоу-рум, — каталоги, визитки, буклеты.
Сергей Разуваев, Ольга Донская.До последнего квадратного метра.