Атрибуты продаж - Менеджер

Содержание материала

Менеджер

Внешний вид вашего менеджера не менее важен, чем то, что он говорит. А выглядит он так, как и его руководители . Например, в Омске изменение дресс-кода у руководителя сектора продаж вызвало цепную реакцию — все менеджеры по продажам надели костюмы . Перестали звучать отговорки вроде: «Я сегодня не встречаюсь с клиентом» .

Стандарты в одежде обязательны. Как правило, это классический вариант — белый верх, черный низ, деловой стиль. Дополните одежду менеджера корпоративными элементами — галстуком или шарфиком фирменного цвета, значком. Это выглядит очень импозантно. И всегда производит впечатление. Обязательно используйте бейджик с именем сотрудника. Не менее важны стрижка, макияж, маникюр, начищенная обувь . Но эти правила делового этикета вам наверняка известны . Главное — внедрить эти стандарты и контролировать их исполнение. Очень важно, чтобы руководитель был эталоном.

Если вы продаете или хотите продавать с добавленной стоимостью, позаботьтесь о том, чтобы одежда была соответствующей. Костюм и блузка должны быть дорогими. За счет установления стандартов у менеджеров правил может быть не много, поэтому они становятся доступными. Очень важно, чтобы корпоративные элементы, обязательные для менеджеров, были удобны в использовании. Например, используйте значок или бейджик на магнитах, чтобы не портить дорогую и нежную ткань женской блузки.

Рабочий стол — особая тема. Мебель должна быть удобна и менеджеру, и покупателю. Размер стола должен устанавливать правильное пространство между ними, не слишком широкое, но и не слишком узкое . Все мы понимаем, что на подсознательном уровне вторжение в личное пространство воспринимается негативно . Желательно, чтобы мебель была дорогой . Ее можно приобрести и в IKEA, но она должна гармонично вписываться в общий стиль оформления офиса . У менеджера все должно быть под рукой — и раздаточный материал, и оргтехника . Но самое важное — это порядок на рабочем столе Многие люди, и мы в том числе, считают, что бардак на рабочем столе отражает бардак в голове .

Мы часто ездим с миссией тайного покупателя в строительные компании в различных регионах. как показывает опыт, хотя всем известны принципы, о которых мы сказали выше, реализуют их немногие. Зато как приятно видеть нарядных менеджеров в ярких галстуках и шарфиках, со значками компании и в чистой обуви. С такими людьми хочется иметь дело.

И самое главное — это доброжелательность. Улыбка и сердечное участие могут компенсировать любые нарушения дресс-кода А вот дорогой красивый костюм никогда не компенсирует хамство.