Атрибуты продаж - Для жителя

Содержание материала

Для жителя

Многие компании относятся к покупателю по принципу «купил — и слава богу, получи договор и жди ключей». А должно быть наоборот. И вот почему. Человек, купивший у вас квартиру, становится послом вашего бренда. Он выступает в роли эксперта для своего окружения. Знакомые идут к нему за советом и рекомендацией . Памятка новосела, о которой мы упоминали выше, — первый элемент. Она содержит все телефоны, которые могут понадобиться новому жильцу, а также рекомендации по оформлению перепланировки, о работе радиаторов, входных дверях, окнах и т д Зачастую эта памятка помогает человеку решить много вопросов . Особая роль в ней отведена управляющей компании О ней должно быть сказано все — контактные лица и телефоны, сайт, карта, место расположения офиса УК и режим его работы

«Спасибо за покупку». Это интересный инструмент. Через какое-то время после того, как человек заселился в купленную квартиру, вы отправляете ему письмо с благодарностью за его выбор и карту скидок на следующую покупку. Конечно, мало надежды, что человек сразу побежит покупать вторую квартиру, но он обязательно расскажет знакомым, что у него есть персональная скидка И кто-то из них ею воспользуется

Мы стали свидетелями случая, когда в одном из проектов люди искали карту «Спасибо за покупку». просили ее у жителей, перед тем как отправиться в офис продаж и подписать договор.

Журнал о жизни микрорайона тоже может стать интересным элементом формирования культуры проживания . Возможно, его будете издавать не вы, а сторонняя компания, зарабатывающая за счет размещения в нем рекламы . Но такой журнал способен познакомить и сплотить людей, рассказать о новостях и работе управляющей компании.

Заканчивая данный раздел, хотелось бы сказать, что есть множество атрибутов продаж. поэтому нужно понимать, что использовать стоит лишь ограниченное их количество. И на них должны тратиться разумные деньги. Все это затраты на маркетинг и рекламу. И если работа над какими-то элементами не помогает продавать, то, видимо, вы делаете что-то не так. поэтому, прежде чем начать печатать три типа буклетов, задумайтесь, какую функцию они будут выполнять.

Сможете ли вы продать квартиру, включив в ее стоимость все эти затраты?

Сергей Разуваев, Ольга Донская. До последнего квадратного метра.