5 способов привлечения клиентов с помощью контент-маркетинга

контент маркетинг
5 способов привлечения клиентов с помощью контент-маркетинга

Трафик – это доход, по крайней мере, если вы делаете свою работу. Если вы не можете привлечь людей через виртуальную дверь вашего сайта, они не будут покупать у вас. Это просто.

Хитрость состоит в том, чтобы заполучить их там. Ваши конкуренты выстроились в ряд, и каждый пытается превзойти других.

Вы должны найти способ, чтобы ваш голос был услышан над общим хаосом. И секрет удивительно прост: создайте лучший контент.

Контент определяет, насколько высоко ваш сайт оценивается Google и Яндекс, будут ли люди посещать его, подписываться на вашу рассылку и превращаться в постоянных клиентов.

Предлагаем 5 способов, которыми вы можете попытаться привлечь больше клиентов с помощью контент-маркетинга.

1. Создайте профили в социальных сетях и постоянно привлекайте аудиторию

Нельзя отрицать, что маркетинг в социальных сетях необходим для местного бизнеса. Фактически, социальный контент составляет колоссальные 93% всего контента B2B (Business-to-Business, то есть бизнес для бизнеса), и он также имеет значительный объем контента B2C (Business-to-Consumer, то есть бизнес для потребителя).

Первый шаг – создание профилей

Создание ваших профилей в соцсетях означает создание единого имиджа с использованием логотипа, слогана и других отличительных особенностей бренда, чтобы у кого-то, кто находит вас в Facebook, не возникло проблем с распознаванием вас в других социальных сетях или на вашем сайте.

Второй шаг – привлечение аудитории

  • Вы должны планировать создание контента, уникального для социальных сетей.
  • Вы должны делиться своими сообщениями из блога, YouTube-видео и другим контентом с вашего сайта.

Третий шаг – отслеживание релевантного контента

Вы также должны отслеживать контент из других источников, если он вписывается в сообщение вашего бренда. Например:

  • Видео самоделок из различных проектов YouTubers
  • Фотографии и видео от художников
  • Информация о местных событиях, представляющих интерес для подписчиков и так или иначе связанных с тематикой вашего сайта.

Во всех случаях главное, чтобы контент, которым вы делитесь, имел отношение к вашим подписчикам.

2. Свяжитесь с местными создателями контента

Следующее, что вы можете сделать, это объединиться с местными создателями контента, авторитетными и популярными людьми с целью 1) создания контента, 2) расширения охвата аудитории вашего бренда. Поясним на примере.

Представьте, что у вас есть ресторан, и вы заметили, что у одного из поставщиков продуктов питания много подписчиков. Вы можете обратиться к нему с предложением совместного создания контента или публикации контента друг друга для взаимной выгоды.

Люди, которые едят в вашем ресторане, возможно, захотят узнать больше о человеке, производящем ингредиенты, а подписчики поставщика, возможно, захотят узнать, где они могут попробовать его продукты в готовом виде.

Популярные люди вашего региона не обязательно должны быть напрямую связаны с вашим бизнесом. У них просто много аудитории, а это для вас является важным моментом. Используйте свое воображение и сохраняйте открытость.

3. Организуйте партнерство с местным бизнесом

Вы также можете подумать о партнерстве с местным бизнесом для создания вашего бренда и привлечения новых клиентов. Иногда партнерство – идеальный способ поднять обоих партнеров, одновременно предоставляя релевантный контент подписчикам.

Например, местный магазин канцелярских товаров может быть связан с CPA (Cost Per Action, цена за действие) для создания контента о том, как заполнить бланки, внести информацию, необходимую для подачи налогов. Или парикмахерская могла бы соединиться с местной благотворительной организацией, которая делает парики для пациентов после химиотерапии, показывая процесс того, как пожертвованные волосы становятся париком.

Любой совместный контент, который вы создаете, должен соответствовать интересам ваших подписчиков и давать им возможность узнать что-то новое или попробовать что-то новое.

4. Обозначьте свой бизнес на геолокационных платформах

Помочь людям найти вас в Интернете – это ключевой аспект контент-маркетинга, которым вы, возможно, пренебрегаете. Вот несколько примеров того, как вы можете сделать свой бизнес более заметным:

  • Внесите всю необходимую информацию о своей организации в ЯндексСправочник.
  • Точно так же, заявите о себе на Google Maps и Apple Maps.
  • Проверьте правильность информации о себе в социальных сетях.
  • Заказать размещение информации о вашем бизнесе на обзорных сайтах.
  • Отвечать на отзывы клиентов на Facebook, Google и т.д.

Эти действия гарантируют, что данные о вашей компании точны, и что люди знают, что вы отзывчивый и целеустремленный владелец бизнеса.

5. Участвуйте в местных мероприятиях

Просмотрите календарь запланированных местных мероприятий, которые вы могли бы посетить или спонсировать. В то время как мы сосредоточены на цифровом маркетинге, иногда ничто не заменит личного контакта.

Если ваш маркетинг в основном B2B, вы можете искать:

  • Встречи и мероприятия.
  • Служба организации встреч и мероприятий.
  • Выставки в вашей отрасли или смежных отраслях.
  • Благотворительные мероприятия с корпоративными спонсорами.

В2С-маркетинг требует немного другого подхода, но вот несколько советов:

  • Местные благотворительные акции.
  • Местные фестивали и праздничные мероприятия, включая уличные ярмарки и общественные праздники.
  • Спортивные игры (можно даже спонсировать команду).

Если вы не видите подходящих событий в своем регионе, вы всегда можете создать событие самостоятельно или в паре с другими местными владельцами бизнеса. Ключ в том, чтобы повысить вашу видимость, выйдя в сообщество.

Это может показаться утомительным из-за постоянной необходимости придумывать новый контент, но пять стратегий, которые мы изложили здесь, могут помочь вам обеспечить такое положение дел, чтобы ваш контент всегда выделялся и был замечен.

Помните, отличный контент всегда побеждает!