Искусственный интеллект в управлении бизнес-процессами сегодня

управление бизнес процессами

Если вы хотите масштабировать свой бизнес и выйти за пределы текущего уровня, вам нужно подумать о том, как можно внедрить в свой бизнес искусственный интеллект.

Как искусственный интеллект сегодня используется для управления бизнес-процессами

Ниже приведены некоторые примеры использования и применения искусственного интеллекта в современном бизнесе.

1. Прогнозирование поведения потребителей и выработка рекомендаций по продуктам

Это одно из направлений, которое сегодня постоянно растет. Компаниям необходимо продвигать и рекламировать себя. Но простая трата денег не гарантирует увеличения количества потенциальных клиентов и продаж. Компании должны иметь возможность идентифицировать, понимать и знать своих целевых потребителей, а также знать, какой продукт им понадобится в определенный момент времени. Используя большие данные и искусственный интеллект, компании теперь могут прогнозировать поведение потребителей и проводить кампании на основе данных, которые приносят замечательные результаты.

2. Автоматизированное обслуживание клиентов по телефону и через интернет-чат.

Чтобы поддерживать и удерживать клиентов, их обслуживание должно быть основной функцией бизнеса. Это означает, что в компании будет работать огромный персонал по обслуживанию клиентов, который будет обрабатывать все их запросы и оказывать поддержку. Однако, с помощью чат-ботов все запросы клиентов могут обрабатываться вовремя, надлежащим образом.

3. Автоматизация рабочих нагрузок и управление процессами

Некоторые канцелярские обязанности очень скучны. Ваши работники зачастую игнорируют эти задачи или делают ошибки при их выполнении. Благодаря автоматизации процессов с помощью роботов многие из этих рутинных задач могут быть автоматизированы и переданы на аутсорсинг роботам, а ваш персонал в этом случае сосредоточивается на том, что действительно необходимо сделать. Описываемый вариант уже применяется в банковском деле, страховании, здравоохранении, производстве и многих других отраслях.

4. Управление данными

Каждый бизнес полагается на данные для принятия важных бизнес-решений. Сначала данные собираются, хранятся, обрабатываются, а затем передаются в соответствующий отдел организации для использования. В этом случае искусственный интеллект может быть развернут для заполнения форм, обновления файлов, передачи файлов и перекрестных ссылок по мере необходимости.

Благодаря этой функциональности многие компании могут использовать систему управления данными на базе искусственного интеллекта для обнаружения мошенничества, предотвращения кибер-угроз и улучшения своих бизнес-операций в целом.