Как выбрать стенд для отражения имиджа

Как выбрать стенд для отражения имиджа

Одна из функций мобильного стенда – это презентация компании. От того, какое оформление, форма и конструктивное решение у посетителей сложится первое впечатление о преимуществах, продукции и индивидуальности организации. То есть происходит формирование представления на эмоциональном уровне.

На отраслевых выставках все организации конкурируют за посетителя. Поэтому важно выделить и обозначить свой стенд, чтобы он манил к себе и удерживал. На таких выставках рекламная площадь ограничена, и на маленьком пятачке нужно максимально эффективно развернуть экспозицию.

Геометрия стенда

Один из предлагаемых специалистами приемов– геометрия стенда, которая позволяет продемонстрировать положение компании на рынке.

Молодым компаниям рекомендуют любые геометрические формы и конструкции символизирующие рост, движение вверх. Для этих целей могут подойти стенд пресс волл в комбинации с малыми стендами. Компаниям, находящимся в стадии зрелости и развития рекомендуют прибегать к конструкциям, способным приобретать форму волн, плавных линий. Это изделия Pop Up и Press Wall.

Применение в композиции колонн будет восприниматься как стабильность в развитии. Солидным компаниям, представленным на рынке не первый год рекомендуют любую устойчивую форму, например, куб или любую фигуру на мощном и устойчивом основании. Им необходимо выбирать исключительно полифункциональные конструкции стендов.

Функционал стенда

Каждая из представленных моделей мобильных стендов несет в себе определенный функционал. Применение того или иного типа позволяет обозначить подход и стиль действий вашей компании. Вы можете быть агрессивны, а можете бвть спокойны и покладисты. Но, при этом, обе стратегии получат свою часть прибыли.

Только не надо играть и в те, и в другие ворота. Вы хотите быть кошкой? Или собакой? Какие ассоциации у вас вызывают эти два всем известные животные. Самостоятельность и грациозность – вы обязательно должны купить Поп Ап. Если вы хотите покорности – выбирайте стенды типа Флд ап. Он вам подчинится, потому что вы будете решать, где и сколько информации разместить.

Если вы хотите контролировать всю информацию, которую получают вольные и невольные пользователи Вашего сайта, – остановите свой выбор на комбинации Пресс Вола, ресепшена и акцента Ролл Апа. Вам будет достаточно нескольких квадратов, чтобы завоевать публику.

Давайте посмотрим что вам могут дать существующие модели:

Малые мобильные стенды и баннеры – четкую и лаконичную информацию; Пресс Волы – сделать из вашего бренда марку №1; Фолд ап – рассказать о вашей компании и продукции так, что это не забудется в течение всей жизни; Поп ап стенды – заставят остановиться и выбрать именно вашу компанию партнером своего круга.