Ценностный маркетинг

Ценностный маркетинг

Глобальная маркетинговая сцена постоянно меняется: предприятия и организации, чтобы процветать, должны идти в ногу с постоянно меняющимися тенденциями.

Тем не менее, приведение компаний в соответствие с их уникальной внутренней ценностью является необходимостью, когда речь идет о нацеливании на идеального клиента. Именно здесь в игру вступает ценностный маркетинг.

Что такое ценностный маркетинг?

Все больше и больше компаний основывают свои стратегии брендинга и маркетинга на наборе определенных убеждений и результатов, направленных на помощь своим клиентам. Эта связь, построенная на предоставлении ценности, является ориентированной на внешний мир стратегией, выходящей далеко за рамки того, что компания продает.

Ценностный маркетинг должен опираться на подлинность и приносить максимально возможную выгоду как покупателю, так и продавцу. Компании, понимающие потребности своих клиентов и связывающие предоставляемые уникальные преимущества и экономическую ценность, обречены на успех.

Как отмечают специалисты https://maximusmedia.pro/, занимающиеся продвижением и увеличим прибыль бизнеса своих клиентов за счет эффективно выстроенного маркетинга, покупатели устали от агрессивной продажи через рекламу, уловки и навязчивые рекламные акции. Так называемая «рекламная слепота» ‒ это барьер, которые маркетологи должны преодолеть, думая нестандартно и выбирая новые подходы к традиционной маркетинговой тактике.

Маркетинг вступает в совершенно новую эру, в которой добавленная ценность является главной опорой, а клиенты всегда на первом месте. Маркетологи должны стремиться создавать содержательные кампании и полезную рекламу, в которых компания смещает акцент с разговоров о себе на желания и потребности своих клиентов.

Сила маркетинга с добавленной ценностью заключается в том, чтобы ставить потребности потребителей на первое место и сочетать свою уникальную способность решать их проблемы с ценностью ‒ качественной или количественной ‒ которую они получат, сотрудничая с вами.

Определение ценностного маркетинга

Ценностный маркетинг, также известный как клиентоориентированный маркетинг, основан на стратегиях, направленных на то, чтобы превзойти ожидания клиентов. Кампании по ценностному маркетингу направлены на то, чтобы превратить клиентов в восторженных поклонников, помогающих продвигать товары и услуги своими положительными отзывами.

Маркетинговая тактика, основанная на ценности, помогает предприятиям и организациям завоевать доверие клиентов. Доказав, что вы понимаете их уникальную ситуацию, проблемы или стратегии, а также обладаете ресурсами или способностью помочь им, ваши клиенты с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим брендом.

Если вы будете верны обещаниям, которые дает ваша компания, клиенты поверят, что вы действительно практикуете то, что проповедуете, и захотят поддержать вас. Если вы подтвердите действиями ваши слова, они автоматически заставят их больше уважать ваш бренд. Они будут рады рекомендовать ваши продукты или услуги.

4 вида ценности

У каждой компании также есть отличительные черты ‒ как качественные, так и количественные, ‒ которые она может предоставить клиенту. В зависимости от своих целей и приоритетов, ваши клиенты могут придавать большее значение каким-то одним типам ценности по сравнению с другими.

Чтобы маркетинговая стратегия, основанная на ценности, была успешной, очень важно всегда определять ценность с точки зрения потребителя, иначе, если попытаетесь сделать слишком широкое заявление о ценности, вы рискуете получить высокий показатель отказов.

Для создания потока ценности вашей компании, необходимо учитывать их следующие виды:

1. Функциональная ценность

Стратегии маркетинга функциональной ценности могут быть основаны на утилитарных или физических характеристиках ваших продуктов и услуг.

2. Экономическая ценность

Это компромисс между другими видами ценности и денежной стоимостью продуктов или услуг, предлагаемых вашей компанией. Денежная стоимость ‒ это место, где пересекаются функция и цена. Этот часто количественный показатель связан с финансовой и экономической ценностью, которую продукт или решение может принести клиенту.

3. Социальная ценность

Этот тип ценности объясняется тем, насколько владение определенным продуктом или оплата определенной услуги позволяют вашим клиентам взаимодействовать с другими людьми и общаться со своими коллегами.

4. Психологическая ценность

Это фактор хорошего самочувствия, когда ваш продукт или услуга может предоставить вашим клиентам, позволяя им выразить себя. Этот тип ценности позволяет вам поощрять желаемое поведение, обращаясь к желаниям и потребностям вашей аудитории с помощью тонких, но эффективных сообщений, которые облегчают процесс принятия решений.

Стратегия маркетинга ценности для клиентов поможет вашим клиентам относиться к вам так, как никогда раньше, рассматривая вас и ваше решение как ответ на их проблемы или важнейший компонент достижения их целей.