Аналитические инструменты

Аналитические инструменты

Содержание материала

Используйте точечные решения

Аналитические точечные решения — отличный способ справиться с конкретными бизнес-проблемами. такие инструменты позволяют подключить к аналитическому процессу больше людей. Использовать готовое коммерческое точечное решение намного быстрее, чем создавать собственное. Однако будьте готовы испытать потрясение, когда увидите цены на некоторые из доступных инструментов.

Серьезный недостаток точечных решений состоит в том, что они бывают весьма дорогостоящими. Некоторые точечные решения стоят порядка десяти миллионов долларов или больше, если речь идет об использовании инструмента в масштабах всего предприятия. Если ROI* оправдывает такие расходы, то это приемлемо. Однако типичная организация не может потратить достаточно денег, времени и усилий на реализацию многочисленных точечных решений, поэтому они нередко используются последовательно: по мере завершения реализации одного решения начинается реализация другого.

В ближайшие годы будут разработаны точечные решения применительно к некоторым аспектам анализа больших данных. Возможно, именно они потребуются организациям, чтобы начать такую работу. В процессе планирования своих действий следует изучить рынок, чтобы узнать о существующих возможностях.

* ROI (англ. return on investment — возврат инвестиций) — финансовый коэффициент (отношение суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций), иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса с учетом сделанных капиталовложений. ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби. Прим. ред.