Инновации в области аналитики

Содержание материала

Понятие аналитической инновации

Определим аналитическую инновацию как новый и уникальный аналитический подход. Это то, чего данная организация не делала прежде, и, возможно, то, чего вообще никто и нигде прежде не делал. Чтобы считаться инновационной, идея должна быть из ряда вон выходящей. Она не может быть вариацией старой идеи. Настройка параметров существующего алгоритма или изменение метода вычисления показателей не инновация. Инновацией может быть, например, использование совершенно иного метода моделирования с применением новых источников данных.

Инновацией не может быть то, что уже предоставляется существующими программными пакетами или сервисами. Возможно, это программное обеспечение или сервисы являются новыми для данной организации, но они не могут считаться инновациями. Другими словами, нечто может являться инновационным подходом для данной организации, но если этот продукт или процесс многими используется, то его применение является не инновацией, а попыткой идти в ногу с рынком.

Внедряйте инновации, а не частичное усовершенствование

Инновационная аналитика подразумевает внедрение чего-то нового и необычного, а не частичное усовершенствование существующего процесса или подхода. Аналитическая инновация должна быть сосредоточена на анализе нового источника данных, решении новой задачи или их комбинации. Конечно, аналитикам следует сконцентрировать свое внимание на областях, которые предоставляют компании больше возможностей.

Инновацией не является проведение разработанного для конкретного случая анализа. Это не значит, что такие вопросы и аналитика не представляют собой ценности. Запрос на проведение анализа и выяснение причин падения объема продаж может обеспечить большую дополнительную ценность. Однако стандартные специальные запросы предполагают обычную работу, выполняемую аналитической командой. Бóльшая часть специальных запросов не требует использования инновационной аналитики, даже если они ориентированы на решение новой проблемы.