Мой практический чек-лист для тестирования новых идей включает десять критериев, которым должна удовлетворять ваша концепция, если вы хотите добиться успеха.
Пять из них важны с позиции покупателя, оставшиеся пять — с точки зрения компании. Используйте его, запуская свои инновационные решения.
Позиция покупателя:
- Актуальна ли концепция?
- Предложенное решение лучшее из возможных?
- Легко ли объяснить покупателю, в чем уникальность концепции?
- Легко ли покупатель может опробовать наш продукт?
- Может ли покупатель переключиться на наш продукт, ничем не рискуя?
Позиция компании:
- Способна ли концепция обеспечить требуемые оборот и прибыль?
- Не будет ли концепция конкурировать с другими товарами компании?
- Вписывается ли она в рамки позиционирования бренда?
- Можем ли мы внедрить концепцию своими силами?
- Не потребует ли внедрение проекта огромных финансовых затрат?
Если ответ на все десять вопросов «да», то ваша концепция не вызывает сомнений. Действуйте! В противном случае поставьте проект на паузу и переосмыслите вашу стратегию.
См. в Библиотеке: Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH / Гийс ван Вульфен.