Методика FORTH для создания инноваций. Этап 3. Разработка идей

Разработка идей

«Разработка идей»* — творческий пик инновационной экспедиции. Поиск возможностей для инноваций, выявление барьеров в пользовательском сценарии, привлечение людей извне и продуктивный творческий процесс — вот его составляющие. Все это — в течение двухдневного брейншторминга и воркшопа по усовершенствованию концепции. «Разработка идей» займет всего две недели.

Подробнее...

Эффективный способ придумывать новые идеи

Пользователи

Недавно проведенное исследование методик разработки идей* подтвердило, что личные встречи с клиентами и разговоры с участниками фокус-групп — один из самых эффективных способов придумывать новые идеи.

Подробнее...

Методика FORTH для создания инноваций. Этап 2. Наблюдения и выводы

Наблюдение

Чтобы стать инноватором, необходимо научиться видеть мир иначе. Нужно уметь абстрагироваться от устоявшихся стереотипов и привычек. Недаром Альберт Эйнштейн говорил: «Делая то, что обычно, вы получите то же, что и всегда».

Подробнее...

Методика FORTH для создания инноваций. Этап 1. Полный вперед!

Этап 1 полный вперед

В профессиональную экспедицию не отправляются без подготовки. Хорошая подготовка расставляет приоритеты, стимулирует волю к победе и увеличивает шансы на успех. Этап «Полный вперед» показывает, как заинтересовать руководство в инновационном проекте и как сформулировать задание на воркшопе по фокусировке.

Подробнее...