Тестирование идей

Насколько привлекательны новые концепции и какие из них действительно выделяются на фоне остальных? Давайте подумаем об этом вместе с клиентами и, получив от них обратную связь, усовершенствуем наши концепции. «Тестирование идей» занимает три недели.

Мероприятие 11: тестирование концепции

Насколько привлекательны новые концепции? Вам как автору они, разумеется, очень нравятся. Однако необходимо узнать и мнение покупателей. Обратная связь покажет, насколько ваши идеи понятны окружающим, и, возможно, поможет их усовершенствовать. Тестирование концепций проводят непосредственно в целевой группе. Качественный анализ можно провести быстро, причем одновременно в разных странах и на разных континентах. Репрезентативное исследование с большой выборкой просто не требуется. Более широко концепции будут тестироваться позже, в процессе разработки продукта, сейчас же важно, почему новая идея привлекает (или не привлекает) покупателей. Тестирование в целевых группах B2B лучше проводить в форме индивидуальных, «глубоких» интервью, так как они обеспечивают большую степень на положительные, но и на отрицательные аспекты концепции. Критику бывает трудно принять, но главная цель исследования — обнаружить ошибки.

Тестирование идей 3

Мероприятие 12: второй воркшоп по совершенствованию концепции

Первые отзывы потенциальных клиентов дают команде прекрасную пищу для размышлений. Именно поэтому воркшоп по усовершенствованию концепции нужно проводить сразу после тестирования. На втором воркшопе участники представляют результаты исследования и ищут способы изменить к лучшему отрицательные стороны концепций. В конце воркшо- па участники отбирают от трех до пяти концепций, которые они будут детально разрабатывать для последующей презентации мини-кейсов. Основная команда делится на пары, каждая из пар получает одну концепцию.

НА САЙТЕ FORTH ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧЕК-ЛИСТА ДЛЯ ЭТАПА «ТЕСТИРОВАНИЕ ИДЕЙ». www. forth-innovation. com/ forth-steps/ test-ideas