Идеальная концепция

Мой практический чек-лист для тестирования новых идей включает десять критериев, которым должна удовлетворять ваша концепция, если вы хотите добиться успеха.

Пять из них важны с позиции покупателя, оставшиеся пять — с точки зрения компании. Используйте его, запуская свои инновационные решения.

Позиция покупателя:

  1. Актуальна ли концепция?
  2. Предложенное решение лучшее из возможных?
  3. Легко ли объяснить покупателю, в чем уникальность концепции?
  4. Легко ли покупатель может опробовать наш продукт?
  5. Может ли покупатель переключиться на наш продукт, ничем не рискуя?

Позиция компании:

  1. Способна ли концепция обеспечить требуемые оборот и прибыль?
  2. Не будет ли концепция конкурировать с другими товарами компании?
  3. Вписывается ли она в рамки позиционирования бренда?
  4. Можем ли мы внедрить концепцию своими силами?
  5. Не потребует ли внедрение проекта огромных финансовых затрат?

Если ответ на все десять вопросов «да», то ваша концепция не вызывает сомнений. Действуйте! В противном случае поставьте проект на паузу и переосмыслите вашу стратегию.

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH /
Гийс ван Вульфен; пер. с англ. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
Опубликовано с разрешения издательства.