Концепция и нейминг

нейминг

Прежде чем дать проекту название (осуществить нейминг), позиционировать и продвигать его, определите свое место в этом мире. Сейчас много говорят о типологии жилья. Это эконом- и бизнес-класс, а также люксовый сегмент.

Подробнее...

Как преуспевать?

zag-16

Самый острый вопрос в стратегии развития бренда — как продолжать развиваться? В какой-то момент жизни успешно существующего бренда игроки на рынке почувствуют давление, которое заставит их двигаться дальше, используя бренд в новых областях.

Подробнее...

Как вы заслужите лояльность людей?

программы лояльности

Немного статистики: более 50% покупателей готовы переплачивать до 20-25%, прежде чем поменяют привычный бренд на другой. В некоторых категориях прирост лояльных клиентов на 5% может привести к 95%-ному росту доходности.

Подробнее...

Что люди испытывают?

точки коммуникации

Стратегия — очень важная и мощная дисциплина, но многие компании забывают, что без должного воплощения стратегия останется только планом, намерением.

Подробнее...

Библиотека