Ясность — признак профессионализма

Способность ясно выражать свои мысли подтверждает уровень вашей компетентности. Чем четче и лаконичнее вы будете, тем скорее завоюете репутацию надежного и эффективного профессионала.

Подробнее...

Концепция трех П: персонал, процесс и прибыль

Вы можете продавать лучшие в мире штуки. Или запатентовать самый эффективный наворот в своей области. Ваша основная услуга может быть самой действенной в мире и обеспечивать стопроцентную гарантию надежности.

Подробнее...

Разговорник для общения с клиентами

Сейчас, когда вы уже почти собрали собственный маркетинговый словарный банк, вы понимаете, что основная цель этого упражнения в том, чтобы ПЕРЕСТАТь говорить как маркетолог и НАЧАТь общаться на одном языке с клиентами.

Подробнее...

Эффективная маркетинговая стратегия

Создавая собственный маркетинговый словарный банк, не забывайте применять три теста к каждой проблеме, решение которой предлагает ваш продукт. Эти тесты описали в своей замечательной книге Tuned In Крейг Сталл, Фил Майерс и Дэвид Скотт*.

Подробнее...

Маркетинговый словарный банк

Эффективная маркетинговая коммуникация строится на том, что вы говорите с клиентами на их языке. Вы используете нужные слова, чтобы донести до потребителей, что вы можете предложить им решение их проблем.

Вопрос: почему язык маркетинга важен?

Подробнее...