Маркетинг традиционно сводится к формуле «5Р» — пять факторов, оказывающих наибольшее влияние на вашу стратегию продвижения. Если работа с этими факторами ведется последовательно, качественно и достаточно долго, они становятся частью вашего бренда.

До этого момента всё просто и ясно. Но проблема в том, что, кажется, до сих пор так и не существует единого мнения по поводу того, какие именно «5Р» наиболее важны. Список обычно включает:

  • персонал (people),
  • продукт (product),
  • каналы распространения (place),
  • процесс (process),
  • цену (price),
  • продвижение (promotion),
  • парадигму (paradigm),
  • перспективу (perspective),
  • убеждение (persuasion),
  • увлеченность (passion),
  • позиционирование (positioning),
  • упаковку (packaging) и
  • производство (performance).

Уже сложно, верно? Давайте немного упростим:

вам нужны пять маркетинговых шагов — пять конкретных действий, — которые вы можете предпринять немедленно.

В чём вызов для вас? Попробуйте один или несколько из этих шагов прямо СЕЙЧАС.

Библиотека