Содержание материала
Проблемы с процессом
Проблемы с процессом проявляются в неэффективной деятельности, упущенных возможностях, потерянных впустую времени или усилиях, огромном количестве этапов, чрезмерной бюрократии и бумажной работе или слишком большом числе звеньев между компанией и покупателем.
Вокруг инноваций бизнес-процессов возникали целые отрасли. И целый ряд «фишек», появившихся в 1950-1990-е годы, оказался неэффективным: система всеобщего управления качеством, реорганизация бизнес-процессов, аутсорсинг, инсор-синг, оптимизация численности персонала. И тому подобное.
Перейдем к сути и кратко перечислим возможные источники проблем с процессом. Их вы можете обсудить с потенциальным клиентом, чтобы привлечь его внимание к желаемому РЕЗУЛЬТАТУ, который он хочет получить от инвестирования в продукт вашей компании:
- бухгалтерский учет;
- выставление счетов;
- колл-центры;
- заключение контрактов;
- техническая поддержка покупателей;
- доставка;
- распространение;
- техническая разработка;
- управление инфраструктурой;
- финансовая система;
- информационные системы;
- инновации;
- управление материально-техническим снабжением;
- производство;
- маркетинг;
- операционная деятельность;
- система выплаты заработной платы;
- разработка продукта;
- нормативно-правовое соответствие;
- исследования и разработки;
- продажи;
- стратегическое планирование;
- характеры сотрудников.
Свяжите какие-то из этих пунктов с темой вашего разговора, и снова — вы на коне!