Концепция трех П: персонал, процесс и прибыль - Проблемы с процессом

Концепция трех П: персонал, процесс и прибыль - Проблемы с процессом

Проблемы с процессом

Проблемы с процессом проявляются в неэффективной деятельности, упущенных возможностях, потерянных впустую времени или усилиях, огромном количестве этапов, чрезмерной бюрократии и бумажной работе или слишком большом числе звеньев между компанией и покупателем.

Вокруг инноваций бизнес-процессов возникали целые отрасли. И целый ряд «фишек», появившихся в 1950-1990-е годы, оказался неэффективным: система всеобщего управления качеством, реорганизация бизнес-процессов, аутсорсинг, инсор-синг, оптимизация численности персонала. И тому подобное.

Перейдем к сути и кратко перечислим возможные источники проблем с процессом. Их вы можете обсудить с потенциальным клиентом, чтобы привлечь его внимание к желаемому РЕЗУЛЬТАТУ, который он хочет получить от инвестирования в продукт вашей компании:

  • бухгалтерский учет;
  • выставление счетов;
  • колл-центры;
  • заключение контрактов;
  • техническая поддержка покупателей;
  • доставка;
  • распространение;
  • техническая разработка;
  • управление инфраструктурой;
  • финансовая система;
  • информационные системы;
  • инновации;
  • управление материально-техническим снабжением;
  • производство;
  • маркетинг;
  • операционная деятельность;
  • система выплаты заработной платы;
  • разработка продукта;
  • нормативно-правовое соответствие;
  • исследования и разработки;
  • продажи;
  • стратегическое планирование;
  • характеры сотрудников.

Свяжите какие-то из этих пунктов с темой вашего разговора, и снова — вы на коне!