Типичная 3PR-кампания

Далее описаны «три кита» типичной 3PR-кампании.

Публичные выступления

Стремитесь чаще выступать перед потенциальными клиентами. Затем создайте «маркетинговый магнит» — презентацию, которая привлечет клиентов и убедит сделать следующий шаг к сотрудничеству с вами.

Письменные материалы

Пишите статьи, технические описания, специальные отчеты, заметки в блог — всё, что может оказаться полезным клиентам. Вы и ваша компания должны заслужить репутацию источника постоянной и высококачественной информации, которая помогает потенциальным клиентам решать их проблемы.

Да, даже до того, как они вас наняли! (Обратите внимание: традиционный PR — размещение статей на материальных и цифровых носителях, которые читают потенциальные клиенты, возможно, важен для компании, но становится скорее приятным дополнением: благодаря всемирной сети ВСЕ мы стали издателями.)

Социальные сети

Платформы соцсетей, таких как Twitter, LinkedIn, Google+ и YouTube, генерируют до 40% общей посещаемости сайтов компаний, которые успешно с ними работают. Если вы еще не воспользовались всеми преимуществами социальных сетей, чтобы наладить контакт с целевой аудиторией и транслировать ей свои ценности, вы упускаете хорошую возможность привлечь новых клиентов и организовать площадку для значимого общения с ними.

Совокупный эффект от 3PR-кампании может быть выражен фразой: создание репутации эксперта.