Продаете ли вы свой продукт тем, кто уже вас слушает? Крайне сложно продавать свои продукты абсолютно всем. И, честно говоря, не каждый захочет то, что вы предлагаете. Это суровая реальность.

Продавайте продукт тем, кто уже вас слушает

Есть категория людей, которые уже настроены на вашу волну. Их не нужно убеждать. Они ждут услышать от вас, что нового, какие у вас планы и как вы можете им помочь.

Разве не стоит направить свои усилия на охват этой аудитории? Конечно, стоит!

Вы знаете, кто эта аудитория и как ее охватить? Давайте подумаем.

Можно — и стоит — начать с существующих потребителей. Они ваши самые ценные потенциальные клиенты. Их легче всего привлечь, и они приносят вам наибольшую прибыль. Не говоря о том, что вам не надо тратить деньги и силы на их поиск и привлечение!

  • Вы можете создать список электронной рассылки.
  • Вы можете добавить в ваши электронные письма и на интернет-страницы блок с информацией о вас, который легко можно отправить друзьям как ссылку на вас.
  • Вы можете ввести бонусы для тех, кто рекомендует вас другим, или предложить им особые преимущества либо услуги.
  • Вы можете превратить существующих поклонников вашей компании в активных адвокатов вашего бренда* и повысить эффективность продаж и маркетинга в 10-20 раз.
  • Вы можете стать организатором мероприятий вроде имиджевых завтраков или круглых столов для клиентов.
  • Вы можете инициировать вручение премий «Местный герой» или «Предприниматель года».

Иными словами, вы можете (и должны) сделать большой деловой всплеск в маленьком деловом пруду.

* Адвокат бренда (англ. brand advocate) — пользователь, не являющийся сотрудником компании, который активно защищает интересы бренда. Прим. перев.

Библиотека