Как вы заявите о себе, чтобы клиенты стали сторонниками вашего бренда

Как вы заявите о себе, чтобы клиенты стали сторонниками вашего бренда

Нам необходимо, чтобы клиенты стали настоящими сторонниками нашего бренда и делились своим мнением с друзьями.

Здесь мы столкнемся лицом к лицу с барьерами, о которых говорилось ранее: чрезвычайная перегруженность рынка, повышающийся спрос на время людей, разрозненная модель рекламы и групповые покупательские привычки. Куда следует вложить ограниченные деньги, чтобы получить наилучший результат?

Сим Вон Ху, СЕО компании Creative Technology, говорит: «Наша самая сложная задача — это маркетинг. Но я слишком скуп. Я не хочу тратить деньги на что-то, пока не буду убежден, что это работает». Судя по всему, мистер Ху считает, что маркетинг очень разорителен, даже когда он дает результаты.

Противоположное мнение у Стива Джобса, СЕО компании Apple, который верил, что маркетинг — это важнейшая часть продукта. Обе компании занимались продажей MP3-плееров, но Apple продала более четырех миллионов устройств за три месяца, а Creative Technology смогла достичь лишь крошечной части этого показателя. По недавним подсчетам, в мире продается 14 659 моделей MP3-плееров. Какие бренды вы можете назвать? iPod?

В действительности, если подробнее рассмотреть, как в Apple налажена коммуникация с клиентом, то мы увидим, что ненужные и излишние траты сведены к минимуму. В телевизионной рекламе используются такие же изображения, что и на рекламных щитах, плакатах, выставках, в магазинах и на упаковках.

Сумки для покупок Apple

Бренд говорит на одном языке во всех своих точках коммуникации. Маркетологи Apple выбирают такие места, где всегда выигрывают конкуренцию. Там, где они победить не могут, они в борьбу не вступают.

Не каждая компания может стать Apple, но каждая может использовать подход Apple к маркетингу. Он начинается с заг и ориентируется на впечатления и опыт клиентов.

Поскольку заг был придуман, чтобы выделяться из рыночного беспорядка, то и маркетинговый план, основанный на заг, будет иметь другой, более глобальный масштаб. Выражаясь современным языком, он увеличит окупаемость инвестиций в маркетинговые коммуникации.

Бюджет нашей компании Bibli может быть сфокусирован на «рекламе на местах» — в самом баре, а клиенты станут каналами распространения новостей. Точками коммуникации могут стать упаковки, винные бокалы, фирменные книги и DVD, а также полезные советы, которыми покупатели могут легко делиться с другими людьми.