Влияние и убеждение

Проявите уважение к оппоненту

Атмосфера в комнате была напряженной: присутствовало сорок человек со стороны руководства и двадцать со стороны профсоюза. Все они собрались, чтобы начать переговоры о трудовом контракте. В течение многих десятилетий отношения оппонентов сопровождались затяжными забастовками и судебными баталиями. И ничего нового не предвиделось.

Подробнее...

Формы выражения философии убеждения

argument 6

Меня часто спрашивают, от чего зависит форма подачи аргумента? Почему одни из них я представляю рационально, а другие — эмоционально? Наверное, вы уже догадались, что все дело в философии убеждения.

Подробнее...

Философия убеждения

философия убеждения

От уровней и стилей убеждения предлагаю вернуться к нашей главной теме — убедительной аргументации. Мы с вами выяснили, что любой аргумент необходимо снабжать поддержкой, примером или картинкой, чтобы эффективно воздействовать на оппонента или аудиторию и с рациональной и с эмоциональной стороны.

Подробнее...

Рациональное и эмоциональное начало в бизнесе

argument 4

Я долгое время анализировал, какими аргументами чаще пользуются в бизнес-сфере. Именно в российской бизнес-сфере. Оказалось, что более 80 % аргументов носят рациональный характер. Я убежден, что в реальности выигрывают те компании, которые научились эффективно сочетать в продажах и переговорах рациональные и эмоциональные аргументы.

Подробнее...

Фабула аргумента

фабуда аргумента

Хочу заострить ваше внимание на том, что сама по себе фабула аргумента не содержит ни рациональной, ни эмоциональной составляющей. Наличие той или другой будет зависеть от индивидуальной интерпретации довода.

Подробнее...

Библиотека