Многие владельцы бизнеса, маркетологи и специалисты по продажам хотят активно использовать социальные сети, но, к сожалению, не понимают назначения, идей и факторов влияния, благодаря которым те могут стать эффективным инструментом в их комплексном маркетинговом арсенале.
Почему? Хм… просто они ИДИОТы. Это не то, что вы подумали. ИДИОТ — акроним, обозначающий основные микроконцепции, ложные предположения и неверные установки, которые мешают профессионалам (возможно, ВАМ?) получить максимальный результат от усилий, затраченных на маркетинг в социальных сетях.
Проанализируем эти основные ошибки и обсудим некоторые стратегии, показатели и тактики, чтобы Вы не наступали на те же грабли. Итак:
- И: исключительность собственной личности
- Д: дефицит информации
- И: информация без приглашения к участию
- О: огульное навязывание своих продуктов
- Т: текст без призыва к действию
Исключительность собственной личности
Ваши сообщения в социальных сетях совсем НЕ обязательно должны быть только о ВАС.
На самом деле, если вы пишете исключительно о СЕБЕ: своих компании, продуктах, бренде, блоге, ресурсах, — остальные пользователи очень скоро начнут игнорировать вас и будут держаться подальше, потому что вы ведете себя как эгоцентричный ИДИОТ. (Как вы помните, ИДИОТ — просто акроним, ничего личного!)
Как нужно
Эксперты продвигают других экспертов. Они не боятся лить воду на мельницу других. Это люди, которые рассказывают вам о крутых штуках.
Они предлагают другим экспертам размещать гостевые блоги на своих сайтах, и их, в свою очередь, приглашают делать то же! Эксперты делятся, сотрудничают и продвигают другие компании.
Мантра звучит даже не как «отдавать, чтобы получить», а как «отдавать, чтобы отдавать». Руководствуйтесь этим принципом, и вас ждет успех в социальных сетях.
Когда пользователи поймут, что Вы и ВАША компания делитесь с ними интересной, полезной, ценной и иногда даже острой информацией, рекомендуете интересные онлайн-ресурсы и позиционируете себя как надежного проводника в вашей профессиональной области, вы в полной мере получите их внимание, любовь и уважение. И вы приобретете даже больше, если будете сосредоточены не только на себе.
Растите. Поднимайтесь на новый уровень. Будьте настоящим экспертом и запомните раз и навсегда: вы не центр вселенной.
Вопрос: когда в последний раз вы рекламировали коллегу-предпринимателя, эксперта или авторитетного профессионала в любой из ваших маркетинговых коммуникаций?
Продвигайте других!
Опубликуйте их гостевой блог, разошлите электронное письмо с описанием их продукта, возьмите у них интервью для ваших клиентов и читателей или разместите их статью в вашем новостном бюллетене.