Маркетинг в социальных сетях: основные ошибки

Маркетинг в социальных сетях: основные ошибки

Содержание материала

Дефицит информации

В основе этой ошибки лежит страх, что если вы раскроете информацию о ваших ЛУЧШИХ идеях, стратегиях, инструментах, тактиках и «секретном ингредиенте» (да, о тех идеях, которые используются в ваших продуктах и за которые клиенты платят вам БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ), вы как-то уменьшите спрос на те же платные продукты.

Поэтому вы скрываете информацию. Вы публикуете второсортные статьи. Удаляете некоторые детали из технического описания, потому что хотите, чтобы люди покупали ваши консалтинговые услуги, а не делали всё сами.

Вы размещаете видео, в котором перечислены только 3 из 10 ваших ключевых идей, потому что, если вы выложите свои карты и выдадите все 10 идей, вас никогда не наймут. Вы ведь уже заинтриговали всех своей информацией.

Да, верно: это звучит неприятный голос ИДИОТа!

Как нужно

Суть в том, что всё работает с точностью до наоборот. Люди будут готовы заплатить вам большие деньги в ЕДИНСТВЕННОМ случае: если они ЛИЧНО будут иметь возможность убедиться в вашей исключительности — почувствовать, попробовать, потрогать и ощутить. ТОЛЬКО ТОГДА они захотят большего. ТОЛЬКО ТОГДА они обсудят ваше предложение с коллегами. ТОЛЬКО ТОГДА они попросят руководителя взглянуть на ваш сайт или, что даже лучше, по собственной инициативе направят вашу ссылку человеку, принимающему решения.

Представьте, что Rolling Stones решили провести концерт на стадионе и сделать стоимость входного билета 300 долларов, чтобы заработать несколько десятков миллионов. Чтобы добиться своей цели, они запрещают радиостанциям ставить их песни (только подумайте: люди слушают их БЕСПЛАТНО). Потом они удаляют свою музыку с онлайн-ресурсов, таких как Amazon и iTunes, потому что — в самом деле, — если люди могут получить ту же песню за 99 центов, они никогда не заплатят 300 долларов, чтобы прийти и услышать ее живьем.

Стоит поместить подобную логику в контекст музыкальной индустрии, и сразу станет очевидна вся нелепость и ошибочность этого утверждения!

Вы хотите утаивать информацию или желаете, чтобы ею делились? Вам выбирать, но вы уже знаете, какой ответ принесет вам больше денег.

Вопрос: когда в последний раз вы бесплатно делились чем-то действительно ценным, за что вам платили хорошие деньги в процессе сотрудничества?

Подарите вашу ценность

Очень внимательно посмотрите на все те потрясающие преимущества, которые получают ваши клиенты, когда покупают ваш продукт.

теперь выберите что-то одно, имеющее реальную ценность. И запустите механизм, чтобы начать раздавать это. Бесплатно.

Оценка, пробник, руководство «сделай сам», подарок — что угодно, что заставит потенциального покупателя сказать: «Ничего себе! Если они бесплатно предлагают ТАКУЮ ценную штуку, можно представить, что мы получим, если станем их клиентами!»