Маркетинг в социальных сетях: основные ошибки - Эффективность социальных сетей

Маркетинг в социальных сетях: основные ошибки - Эффективность социальных сетей

Содержание материала

Эффективность социальных сетей

Наконец, последняя ошибка в том, чтобы оценивать эффективность социальных сетей по тем же критериям, что и мероприятия исходящего маркетинга. Судите сами.

  • «холодный обзвон», массовая электронная рассылка — здесь вполне уместен вопрос: «Ладно, сколько мы ПРОДАЛИ СЕГОДНЯ?»
  • вы сделали 100 «холодных звонков», вас 20 раз соединили с нужными людьми, с 14 из них получился обстоятельный разговор, пять даже готовы стать вашими клиентами. «Сколько вы ПРОДАЛИ СЕГОДНЯ?»
  • вы разослали 10 тысяч информационных писем. На 300 из них получили ответный запрос. «Сколько вы ПРОДАЛИ СЕГОДНЯ?»

Маркетинг в социальных сетях так не работает. Они потому и называются социальными, что их основа — отношения и доверие. И у этих категорий нет кнопки «Вкл./Выкл.» — на их развитие нужно время.

Вы можете сегодня заключить сделку благодаря взаимоотношениям, которые установили неделю назад, в прошлом месяце или году. Преимущество — и причина, почему это стоит того, чтобы ждать, — в том, что социальные сети создают для вас постоянный актив: доверие.

Как нужно

Сообщения в блоге вечны. Они продолжают продавать ваши опыт, компанию, ценностное предложение день за днем, неделю за неделей, год за годом. Рекомендации в LinkedIn вечны. Восторженные отзывы, написанные о вашей работе в 2002 году, всё еще косвенно создают вам репутацию сегодня.

Голосовая почта? Сделано. Электронное письмо? Готово. Личная встреча? Сделано — до свидания. Это вы сделали сегодня, и на этом всё закончилось.

Никто не спорит: вы должны продавать сегодня. Нужно выполнить план сегодня. И кормить свою семью тоже.

Благодаря маркетингу в социальных сетях то, что вы делаете ОДИН РАЗ сегодня, работает на вас и привлекает клиентов и в будущем.

Это происходит не потому, что вы продаете как ИДИОТ, а потому, что вам удалось выстроить отношения и доверие, которые помогают сегодня, завтра и еще много лет!

Внимание, вопрос: какие постоянные активы вы создаете сегодня, чтобы ваши потенциальные клиенты обратились к вашему опыту, идеям и решениям в тот момент, когда они готовы потратить деньги на ваш продукт? Насаживаете ли вы идеальную наживку на достаточное количество крючков в рыбных местах, чтобы не остаться голодным в следующем году?

Бери И делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга / Дэвид Ньюман. - М: Манн, Иванов и Фербер, 2015.