Атрибуты продаж - Корпоративные элементы

Содержание материала

Корпоративные элементы

Вывеска, здесь же и входная группа отдела продаж. У вас есть всего 20 секунд, чтобы произвести первое впечатление. Данный корпоративный элемент относится к этой серии. Сейчас технологии производства наружной рекламы находятся на очень высоком уровне. Поэтому вы можете сделать любую вывеску, какую захотите. Но мы считаем, что вывеска демонстрирует уровень развития компании — чем она меньше, тем ярче и интереснее должна выглядеть вывеска Дизайн должен быть сдержанным, а корпоративный маркетинг — деликатным.

Это именно корпоративный элемент, который подразумевает строгость и конкретность оформления. Для креатива есть другие сферы деятельности. Хотели бы сказать и о том, что вывеска — это элемент навигации. А значит, она должна иметь достаточный размер, чтобы быть замеченной, и светиться в темное время суток. Кроме того, содержите ее в порядке . Иными словами, входная группа должна выглядеть солидно и аккуратно. В том, что вы надежная компания и закончите строительство в срок, нужно убедить уже при входе в офис продаж.

Следующий важный корпоративный элемент — фирменный бланк. Покупатель верит вам и отдает свои миллионы, а взамен получает договор на трех-четырех листах. Так пусть же этот договор будет напечатан на хорошей бумаге с логотипом вашей компании или проекта. К фирменному бланку мы добавляем фирменную папку. Это не только солидно, но и очень удобно. У покупателя все документы по квартире будут храниться в отдельном месте.

Текст на папке расскажет главное о вашей компании, продемонстрирует ее масштаб. Это будет греть душу, пока строится квартира. В серию атрибутов мы обычно включаем и фирменные пакеты. Используем их на различных выставках, презентациях в агентствах недвижимости, когда нужно сложить весь раздаточный материал.

Особый элемент в этом блоке — корпоративная газета. Она должна рассказывать не столько о функциональных характеристиках проекта, сколько о жизни в нем, о концепции компании.

  • Расскажите в газете о семьях, живущих в ваших квартирах, мероприятиях, которые проводятся для жителей.
  • О наградах и достижениях вашей компании.
  • Если вы крупная организация — расскажите о своих проектах в других городах.
  • Включите в текст советы, как правильно оформить перепланировку, получить материнский капитал, налоговые вычеты или выбрать подрядчика по ремонту и покупке мебели.
  • Дайте ссылки на интересные сайты. Расскажите о тенденциях в благоустройстве и применении их в ваших проектах Уберите из корпоративной газеты любые посылы «купи и получи». Избегайте конкретных рекламных предложений.
  • Используйте больше фотографий. Придерживайтесь правила «как можно больше картинок, как можно меньше текста».

Издается корпоративная газета раз в квартал Как правило, это оптимальный срок, чтобы собрать интересный материал и хорошо его оформить.