Эффективная маркетинговая коммуникация строится на том, что вы говорите с клиентами на их языке. Вы используете нужные слова, чтобы донести до потребителей, что вы можете предложить им решение их проблем.

Вопрос: почему язык маркетинга важен?

Ответ: вспомните различные ситуации, когда вы продвигаете свои продукты и их ценность языковыми средствами. Приведите по три примера, которые вы регулярно используете в своей практике.

Письменный маркетинговый язык: ____________________

Устный маркетинговый язык: ____________________

А теперь спросите себя:

  • Не упускаю ли я какие-то возможности из-за того, что моя маркетинговая коммуникация строится вокруг продукта, а не клиента?
  • Не теряю ли я продажи из-за того, что у меня нет эмоциональной связи с покупателями?
  • Начинают ли мои потенциальные клиенты чувствовать ко мне расположение и ХОТЯТ ли общаться со мной?
  • Импровизирую ли я в беседе с потенциальными клиентами?
  • Находит ли моя форма общения отклик у большинства представителей целевой аудитории?
  • Всегда ли мой маркетинговый язык ясен, убедителен и последователен?

Что такое маркетинговый словарный банк?

Это набор вербальных средств (фраз, предложений), которые воздействуют на самых важных клиентов, апеллируя к их конкретным проблемам, сложностям, затруднениям, прежде чем они ощутят улучшения благодаря использованию ваших продуктов.

Библиотека