Уверен, что социальные сети стоят того, чтобы вы включили этот инструмент в ваш план интернет-маркетинга. Идеален ли он для всех? Нет. Полезен ли он для некоторых? Да. Жизненно необходим для единиц? Несомненно. Итак, чтобы эффективность ваших действий в социальных сетях повысилась, вы должны знать, что говорить и как.

Большая часть шаблонных сообщений, при помощи которых вам предлагают установить первоначальный контакт в разных социальных сетях, откровенно слабы. Возьмите, например, стандартное приглашение в LinkedIn или Facebook.

Не волнуйтесь: вам, несомненно, понравятся некоторые убойные шаблоны для социальных сетей, которые вы можете адаптировать под себя, чтобы стать гораздо более эффективным в выстраивании вашего онлайнового круга общения.

LinkedIn

Проведем быстрый обзор основ маркетинга: как вы думаете, других людей интересуете Вы или их собственная персона?

Да, верно! В яблочко. Вы им абсолютно безразличны, их волнуют исключительно они сами. А теперь взгляните на стандартное приглашение в LinkedIn:

Я бы хотел добавить вас в свою профессиональную сеть в LinkedIn.

Как вам нравится «быть добавленным»? И кого интересует «моя профессиональная сеть»? Всё это неправильно.

Вот ваш новый шаблон. Обратите внимание, как сдвинулся фокус. Плюс я предложил еще одну строку, добавляющую ценность:

Я хотел бы предложить свою профессиональную сеть в LinkedIn в ваше распоряжение. После того как мы с вами установим связь, если вы увидите среди моих контактов кого-то, с кем я могу вас познакомить лично, просто дайте мне знать. Заранее спасибо.

Facebook

Здесь вы, конечно, не ошибетесь, но всё же у меня есть полезный совет по шаблону.

Обратите внимание, что в вашем списке друзей люди, у которых с вами есть общие знакомые, отмечены фразой вроде: «37 общих друзей» или «51 общий друг» и т.д.

Вы можете с ними связаться, но не исключено, что они даже не знают, как вы выглядите. Поэтому вам нужен остроумный и привлекательный шаблон, если вы хотите добавить человека в число друзей.

Нажав кнопку «Добавить друга», пройдите по ссылке в диалоговом окне «Отправить личное сообщение». Затем напечатайте:

Ванесса, ух ты! У нас 85 общих знакомых. Нам нужно стать друзьями, просто чтобы мы могли поговорить обо всех этих людях!

Twitter

Первое правило: не используйте автоматическую систему рассылки сообщений! Люди ее ненавидят. Я ее ненавижу. Большинство продвинутых пользователей Twitter тоже ее ненавидят.

Автоматической системой рассылки пользуются спамеры, специалисты по аффилированному маркетингу* и отчаявшиеся менеджеры по продажам. Не становитесь одним из них, ладно?

Вы не знаете, как ее установить? Отлично. Вам и не нужно этого знать. Разве я специально не попросил вас этого не делать? Неважно, какими «крутыми, полезными, дружескими» могут быть ваши рассылки. Просто НЕ ДЕЛАЙТЕ этого.

Далее я расскажу вам не о шаблоне, а скорее о практическом аспекте, который называется вовлечением.

Библиотека