Инновации в области аналитики

С 2008 по 2011 год экономическая ситуация была настолько тяжелой, что многие компании боролись за выживание.

Все, что не было напрямую связано с выживанием в этом месяце, в этом квартале или в этом году, отодвигалось на задний план. Однако даже в лучшие времена очень немногие компании уделяют инновациям достаточно внимания.

По иронии судьбы, одним из лучших условий для опережения конкурентов являются трудные времена. Пока конкуренты притаились, компания может инвестировать в инновации и превзойти их. В плохие времена статус-кво уже не действует, и иногда это заставляет организации наконец использовать новые идеи. Невозможно просто сидеть и смотреть, как одни и те же старые стратегии продолжают приводить к успеху. Необходимо сделать что-то новое, так почему бы не подойти к делу творчески?

Инновации в области аналитики

Без постоянного потока новых идей, продуктов и услуг компания не сможет конкурировать в долгосрочной перспективе.

Так было всегда, однако сегодня в глобальном, взаимосвязанном, быстро меняющемся мире это еще более верно, чем когда бы то ни было.

Инновации являются ключом к выживанию, а инновации в области аналитики и в способах использования данных заслуживают особого внимания.

Как организация будет применять аналитику для выявления закономерностей, которые можно использовать, и к каким действиям это приведет?

Аналитика — наиболее важный инструмент, который позволяет добиваться конкурентного преимущества.

Те, кто раньше и лучше остальных укротит большие данные и внедрит новые аналитические методы, оказывающие значительное влияние на бизнес, будут иметь большое преимущество по сравнению с конкурентами.

Компании, разрабатывающие потребительские товары, имеют специальные лаборатории, которые выводят на рынок новые и инновационные товары. Наличие лабораторий, занимающихся разработкой инноваций в области аналитики и данных, также очень важно. В сфере анализа больших данных немногие компании имеют опыт, поскольку эта сфера является относительно новой. Однако с точки зрения аналитики, как говорилось в главе 1, большие данные не слишком отличаются от прочих источников данных, которые сначала казались пугающими, но со временем получили широкое распространение. Нет причин, по которым организации не могут начать работу с большими данными уже сегодня.

Создание условий для внедрения аналитических инноваций требует усилий

Как создать в своей организации условия для внедрения инноваций в области аналитики? Это требует согласованных, целенаправленных усилий. Инновациям в области аналитики следует уделять такое же внимание, как и разработке новых продуктов и услуг. Аналитика должна рассматриваться в качестве столпа бизнеса, а не дополнительной функции.

В настоящее время новые источники больших данных появляются столь быстро, что никто за ними не поспевает. В той или иной отрасли очень немногим довелось серьезно поработать с некоторыми из них. Ряд новых источников данных еще только планируется использовать. Дело в том, что бóльшая часть источников больших данных слишком нова и еще не исследована. И все-таки это изменится в ближайшее время. Вопрос в следующем: какие организации станут лидерами, а какие — последователями? И, что еще более важно, где окажется ваша организация?