Концепция трех П: персонал, процесс и прибыль - Проблемы с персоналом

Концепция трех П: персонал, процесс и прибыль - Проблемы с персоналом

Проблемы с персоналом

Общаясь с потенциальным клиентом с целью продать ему ваши услуги, вы можете сосредоточиться на проблемах с персоналом (речь не о конкретных людях, а о вопросах, ставших препятствием для эффективной деятельности). Для начала необходимо прояснить для себя общее положение дел, чтобы понять, в чём заключаются сложности.

Проблемы с персоналом могут быть самыми разнообразными и неожиданными. Ниже приводится список, с чего можно начать, чтобы говорить с клиентом более профессионально:

  • привлечение лучших сотрудников;
  • удержание лучших сотрудников;
  • вовлеченность сотрудников;
  • признание и система вознаграждения;
  • увольнение;
  • лидерство;
  • командная работа;
  • коммуникация;
  • коучинг;
  • взаимодействие;
  • преемственность;
  • борьба за сферы влияния;
  • сплетни, слухи, домыслы;
  • делегирование;
  • микроменеджмент;
  • перфекционизм;
  • негативная атмосфера;
  • компетенция;
  • высокомерие;
  • халатность.

Неважно, что вы продаете: коммерческие услуги или промышленные товары, оптом или в розницу. Не имеет значения, занимаетесь производством или распространением продуктов. ВСЁ это можно связать с одной или несколькими из этих основополагающих проблем с персоналом.

Фактически, если вы не говорите о них, вы позиционируете свой продукт как то, что вашему клиенту МОЖНО купить, а не как то, что ему НУЖНО в обязательном порядке.

Руководителям ВСЕГДА нужно решить КАКИЕ-ТО из этих проблем и улучшить ситуацию с остальными. Но им НЕ ВСЕГДА необходим ваш продукт.

Свяжите эти два фактора ВМЕСТЕ — и вы победитель.