В профессиональную экспедицию не отправляются без подготовки. Хорошая подготовка расставляет приоритеты, стимулирует волю к победе и увеличивает шансы на успех. ...

Если вы хотите привлечь новых клиентов, публичные выступления — один из самых эффективных инструментов в вашем маркетинговом наборе для поддержания ...

«Разработка идей»* — творческий пик инновационной экспедиции. Поиск возможностей для инноваций, выявление барьеров в пользовательском сценарии, привлечение людей извне и ...

Мой любимый метод называется мозговой штурм. Если он проводится правильно, позволяет очень быстро отринуть первые пришедшие в голову решения и ...

Выдающиеся менеджеры способны последовательно, раз за разом концентрироваться на быстром выполнении простых основных задач. ...

Эффективная маркетинговая коммуникация строится на том, что вы говорите с клиентами на их языке. ...
Показать больше